Именно тот факт, что либералисты навязали человечеству абсолютно аморальный, безнравственный способ общественного устроения, в основе которого лежит манкуртизация человека и его последовательное оскотинивание, и ведет ко всем без исключения глобальным проблемам, с которыми человечество в условиях господства так называемой демократии и вроде бы как свободного рынка справиться не имеет ровным счетом никаких возможностей. Зато у этих проблем, благодаря этой же манкуртизации и оскотиниванию подавляющей части членов планетарного сообщества, шансы самым кардинальным способом справиться с человечеством возрастают в геометрической прогрессии. Что и закончится неминуемым летальным исходом для всего человечества как биологического вида, если - если верх не возьмут БлагоУтверждающие процессы в жизнедеятельности человечества, один из наиболее перспективных среди которых протекает через становление ГлобалФондоБанка
 
При этом надо сразу же сказать, что принципиальный для ГлобалФондоБанка курс на БлагоУтверждение принимается нами отнюдь не по морализаторским причинам (в условиях безраздельного господства системы неБлагоУтверждения от бюрократии и бизнеса такого рода аргументы могут рассматриваться исключительно с точки зрения неполноценности), а не сопоставимо более высокая потенциальная эффективность, в том числе коммерческая, подобной стратегии. Эффективность, которая и лежит в основе наших прогнозов сверхэффективности инвестиций в капитал ГлобалФондоБанка, эффективность, получаемая как на институциональном, так и на персональном уровне, эффективность, многократно, порою на порядок, превосходящая любые публичные возможности неБлаго-Творителей. И эта эффективность, эффективность БлагоУтверждения, имеет следующие основные источники:
  1. Единственным источником абсолютной эффективности является полное самоосуществление (самопознание, саморазвитие и самореализация) личности в процессе ее следования своему призванию, причем полное самоосуществление возможно не на уровне эгоистически мотивированного "отжимания бабла" и даже не на уровне конструктивного альтруизма, несмотря на все выдающееся значение освоения этого уровня, а только при выходе человека в бесконечность инновационного подвижничества, когда он раскрывает бесконечный же инновационный, созидательный и облагораживающий потенциал своего Образа и Подобия Божия
  2. Современное нам общество совершенно откровенно противостоит самоосуществлению личности, предпочитая уничтожение этого потенциала личности, что называется, на корню и превращение носителя уникального призвания, уникального инновационного багажа и уникального предназначения в говорящее орудие эпохи. И именно подобная инновационная кастрация человеков и является одной из важнейших составляющих совершенно очевидной недееспособности человечества относительно класса стоящих перед нами задач, недееспособности, которую вполне можно охарактеризовать, в юридических терминах, как "несостоявшееся человечество"
  3. Принципиальная же направленность ГлобалФондоБанка и всего комплекса общественных институтов, поддерживаемых цивилизационной Армос-Концепцией, на создание для каждого члена планетарного сообщества надлежащих условий для их полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в процессе их следования своему призванию и является как курсом на подлинное БлагоУтверждение, так и средством достижения вышеупомянутой абсолютной эффективности. Потому как человек, обладающий призванием к конкретному делу, обладает и абсолютной компетентностью, и абсолютной мотивированностью, и абсолютной же дееспособностью, что становится особенно важным в современных нам условиях ускорения общественного развития и усложнения всех сторон общественной жизни, условиях, в которых дефективность  институтов бюрократии и бизнеса более чем очевидна
Но потенциальная конкурентоспособность ГлобалФондоБанка была бы существенно ниже, если бы мы, преследуя даже самые благие цели, воспользовались бы дефективными инструментами современного рынка, особенно теми из них, что "заточены" на извлечение прибыли, сиречь на паразитирование на дефектах общественного устроения. Поэтому мы исключаем в принципе обращение системообразующих институтов Новой Цивилизации к рыночным институтам чинения неБлага и приступаем к монтаже системы Абсолютного БлагоТворения, системы, в логике которой и осуществляется наша стартовая стратегия, ДанкоСтратегия НародоПопечения, а также ДанкоПрограмма "Возвышающее Детство" и стартовый ДанкоПроект "СоТворение Жизни", система, ядром которой является альтер-эго ГлобалФондоБанка, БлагоТворительный ДанкоФонд Абсолютного БлагоТворения. И эта нацеленность на теснейшую интеграцию ГлобалФондоБанка в благотворительное правовое пространство связана как с тем, что сфера благотворительности, в силу ее очевидной вторичности, ущербности и убогости с точки зрения власть и деньги предержащих, обладает наивысшей институциональной чистотой и бездефектностью, так и с тем, что благотворительные деньги представляют собою субстанцию, переносящую в себе общественную энергию, наиболее чистую и свободную от ублюдочности рыночно-бюрократического скотного  двора