Коль скоро мы переходим от тихого интернет-прозябания к активным действиям по воплощению в повседневную жизнь общества нашей ЭкоЦивилизационной и ЭкоЦивилизующей стратегии обновления человечества, сердцевину и главное конкурентное преимущество которой составляет наша образовательно-деловая РУНИВЕР-Концепция, подкрепленная соответствующими социально-экономическими и иными МетаИнститутами, что, естественно, побудит некоторых наших и не наших сограждан ознакомиться с нашим подходом, то, понятное дело, нам было бы неплохо подготовить некую целокупность своеобразных дайджестов, которые позволяли бы с минимальными усилиями получить максимальные представления о сути нашего подхода. И настоящим материалом, посвященным весьма болезненной и критически важной для человечества проблеме так называемого образования, мы и начнем публикацию серии подобных презентаций. Понимая при этом, что упрощение изложения неизбежно влечет за собою и потерю содержания, но здесь ничего не поделаешь - читать наши многостраничные опусы мало у кого найдется время и желание, поэтому мы представим заинтересованному читателю нашу шпаргалку про нашу образовательно-деловую РУНИВЕР-Концепцию, а если она его заинтересует, мы найдем способ познакомить его с более развернутыми представлениями, посему - в дорогу!

Ключевые РУНИВЕР-Доминанты:

Призвание-Доминанта последовательной, безусловной и принципиальной ориентации на призвание обучающегося, его высокое предназначение, его уникальную Высшую Миссию, при этом единственной РУНИВЕР-Задачей является создание наилучших условий для полного самоосущетсвления (самопознания, саморазвития и самореализации) РУНИВЕР-Обучающегося (РУНИВЕР-Подопечного) в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо связанной со всемерным участием РУНИВЕР-Обучающегося в ВосСоздании Рая Земного, СоТворении ЭкоЦивилизации и становлении Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития

Доминанта неограничности РУНИВЕР-Поддержки процесса самоосуществления РУНИВЕР-Обучающегося (РУНИВЕР-Подопечного), оказываемой ему вне зависимости от его возраста, формального образовательного статуса и иных обстоятельств, что означает следующее:

  1. РУНИВЕР-Обучающимся (РУНИВЕР-Подопечным) может быть и зеленый малыш, и глубокий пенсионер, и ученик средней школы, и молодой специалист, и студент вуза, и продвинутый менеджер, и аспирант (докторант и т.п.), и маститый ученый
  2. Каждый РУНИВЕР-Подопечный может быть в то же время РУНИВЕР-Попечителем, то есть, по сути дела, типа преподавателем, который в РУНИВЕР-Вселенной является, на самом деле, РУНИВЕР-Консультантом или, в наиболее продвинутых случаях, учредителем Авторской ФондоШколы, входящей в нашу МетаФондоТриаду (вне зависимости, заметим, от возраста, образовательного статуса или иных социальных определений - в расчет идет только способность РУНИВЕР-Попечителя к продуцироанию новых знаний в сфере собственного призвания)
  3. Точкой приложения всего спектра РУНИВЕР-Поддержек по отношению к РУНИВЕР-Обучающемуся (РУНИВЕР-Подопечному) является так называемая МоноТема, отражающая текущий уровень постижения характера и содержания его, РУНИВЕР-Обучающегося, призвания, при этом в рамках официальных обучающих программ (в школе, в вузе, в программах послевузовского образования) любые предметы постигаются сквозь призму МоноТемы (в логике диссертационного метода)

Доминанта целостности процесса самоосуществления РУНИВЕР-Обучающегося, заключающихся в том, что исключаются все искусственные ограничения, накладываемые на обучаемых в традиционных образовательных институтах, что означает следующее:

  1. Выделенное (то есть исключенное из обычного жизненного процесса, полностью искусственное) образование исключается как класс явлений, а именно:
    1. РУНИВЕР-Обучающийся не посещает школьные и им подобные занятия
    2. РУНИВЕР-Обучающийся не изучает отдельные предметы
    3. РУНИВЕР-Обучающийся не зачисляется в те или иные классы, группы и иные искусственные агрегаты обучающихся
  2. При этом РУНИВЕР-Обучающийся сдает все без исключения квалификационные экзамены по предметам обучения в обязательных для обучения традиционных учебных заведениях, но постигает эти предметы не на уроках и посредством выполнения домашних заданий, а через собственные исследования своей МоноТемы под углом зрения соответствующих предметов, то есть в "логике диссертационного исследования". Нет никаких сомнений, что качество постижения РУНИВЕР-Обучающимся предмета, исследованного им сквозь призму своей МоноТемы, будет не просто несопоставимо выше - оно будет на уровне продуцирования принципиально нового знания, то есть на вполне приличном научном уровне
  3. Так рано, как это только возможно, РУНИВЕР-Обучающийся выходит на рынок товаров, участий или услуг с практическими плодами своей образовательно-деловой активности, которые он может предложить потребителям, потенциально заинтересованных в них. Проще говоря, РУНИВЕР-Обучающийся должен выходить на рынок с продажей собственных достижений так рано, как на его продукцию могут появиться покупатели, и зарабатывать реальные деньги (разумеется, с помощью наших специализированных МетаИнститутов)

Доминанта надлежащего обеспечения, являющаяся одной из ключевых и состоящая в том, что все силы нашей системы, которые по мере нашего становления будут неуклонно возрастать, мы будем направлять на цели всемерного обеспечения процессов самоосуществления РУНИВЕР-Обучающихся в ходе их следования своему призванию, при этом мы будем массировано использовать весь спектр наших перспективных МетаИнститутов, и в первую очередь - нашей МетаФондоТриады, "заточенной" на поддержку в рамках нашего ГлобалФондоБанка нашего же МетаИнвестиционного оборота, МетаФондоТриады, в состав которой, в общем случае, входят следующие МетаИнституты:

  1. Учрежденный РУНИВЕР-Обучающимся как перспективной МетаЛичностью фондобанк частных фондоденег, предназначением которого является привлечение (при помощи нашего специализированного ЭмиФондоБанка, входящего в структуру нашего ГлобалфондоБанка) материальных, финансовых и иных ресурсов, необходимых для эффективного, вне зависимости от имущественного уровня семьи и близких, "запуска" процесса самоосуществления РУНИВЕР-Обучающегося в ходе его следования своему призванию
  2. Учрежденный РУНИВЕР-Обучающимся частный ФондоКлуб, объединяющий тех членов планетарного сообщества, которые непосредственно, в интересах собственного самоосуществления, заинтересованы в эффективном самоосуществлении учредителя ФондоКлуба и оказывают ему в его становлении всемерную соорганизационно-социальную поддержку, при этом поиск членов ФондоКлуба по мере роста наших возможностей, будет осуществляться нашими специализированными МетаИнститутами в планетарном масштабе, что позволит не только решить массу проблем учредителя ФондоКлуба, но и создать надлежащие условия для народосозидания и человечествосозидания через, помимо прочего, преодоления проклятия России (да и человечества, пожалуй, тоже), которое, по словам героя фильма "Дурак", заключается в том, что "Мы живем, как свиньи, и дохнем, как свиньи, потому что мы друг другу никто" 
  3. Учрежденная РУНИВЕР-Обучающимся Авторская ФондоШкола, в рамках которой РУНИВЕР-Обучающийся, достигший наивысшего уровня своего самоосуществления, передает свои знания тем РУНИВЕР-Обучающимся, что в силу собственного призвания способны продолжить его, то есть Пррезидента-Учредителя конкретной ФондоШколы, самоосуществление даже за пределами его земной жизни, при этом, в отличие от ФондоБанка и ФондоКлуба, в рамках ФондоШколы ее Президент-Учредитель сам оплачивает обучение в его ФондоШколе его же будущих соратников по выполнению им возложенной на него Миссии

Доминанта МиссиоКратии, предполагающая реальное участие РУНИВЕР-Обучающегося в МиссиоКратии, создаваемой нами в качестве системы подлинного НародоВластия как Власти Народа, предусмотренной, в России, статьей 3 нашей Конституции, МиссиоКратии, в рамках которой каждый МиссиоКрат является в своем деле, деле, подведомственном его призванию, и Богом, и Царем, и Воинским начальником, но не вопреки другим МиссиоКратам, а вместе с ними, и эту культуру Народного Абсолютизма как основы подлинной Власти Народа мы будем культивировать в первоочередном порядке, поскольку именно в рамках этой культуры можно создать систему оптимального развития человечества в современных условиях очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни

Источник - сайт нашего ЭкоУниверситета